Renault Logan
Шумоизоляция Renault Logan на примере с фото отчетом.
Рено Логан - это самый популярный автомобиль в Украине на данный момент. В его концепцию входят такие обьязательные параметры и качества, как современность, универсальность, доступность, практичность и надежность.
Шумоизоляция Renault Logan
Подготавливаем капот... все не нужное снимаем... поверхность чистим и обезжириваем....
Клеим виброизоляцию как на фото. Не обязательно клеить все 100%, достаточно будет оклеить около 70% поверхности.
Снимаем обшивку (карту двери).
Всю поверхность, где будет клеиться виброизоляция нужно очистить и обезжирить.
Наносим на внешние стенки двери виброматериал. Его можно разогреть феном перед клеением.
Хорошая прокатка материала валиком обеспечит хорошее сцепление с поверхностью металла и при первой жаре не отклеиться.
Потом наносим виброизоляцию на внутреннюю часть двери автомобиля.
Все нужно тщательно прикатать валиком. Это нужно и для того, чтобы виброизоляция хорошо держалась на металле, и чтобы обшивка легла на место хорошо.
Далее наносим слой Бибитона. Или другого материала, главное, чтобы влагостойким был.
Где нужно прорабатываем антискрипом и ставим на место карту двери.
Дальше подготавливаем потолок автомобиля для шумки. Если старая вибра хорошо держится, то прокатайте ее и лепите свою поверх, а если отваливается, то ее лучше отодрать.
Материал виброизоляции можно разогреть феном, он так хорошо сцепится с металлом. Прокатываем валиком.
Клеим лучший в мире шумоизолятор войлок толщиной около 10 мм.
Крышку багажника подготавливаем для шумоизоляции. Все не нужное снимаем, обезжириваем поверхность металла.
Клеем виброизолятор на нужные места и применяем после валик.
Разбираем багажник. Убираем запаску и снимаем обшивку.
Дальше готовим салон автомобиля, снимаем сиденья. На задних сиденьях виброизоляции от производителя нет вовсе.
В передней части салона также снимаем все, что нам препятствует доступиться к днищу салона.
Будьте внимательны к проводке автомобиля.
Клеем виброизоляцию на дно салона предварительно разогрев ее.
На дно салона лучше давать хорошую и мощную виброизоляцию. Такую как для арок колес.
Также проклеиваем сиденья.
Все тщательно прокатываем валиком.
Шум и вибрацию от колес убираем за счет мощной виброизоляции арок автомобиля.
Греем феном перед поклейкой. От этого будет хорошее сцепление вибропоглотителя и металла.
Всю электропроводку бережно крепим или придерживаем.
Так же обрабатываем боковые стенки около колесных арок.
Место запаски хорошо проклеивается и прокатывается валиком.
Потом багажник клеим тепло- и шумоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон)
На арки лучше дать толще слой Бибитона или войлока (не менее 8 мм).
Получается двойной слой на колесных арках авто.
Плавно переходим к оклейке салона бибитоном или войлоком.
Как войлок, так и Бибитон хорошие и теплоизоляторы, и шумоизоляторы.
Вся проводка выведена поверх шумоизоляции и ждет своего подключения.
Устанавливаем все на свое место. Коврики, сиденья, обшивку.
Теперь в салоне Renault Logan (Рено Логан) будет царить тишина и спокойствие. А музыкальная акустика покажет себя во всей красе.
Інтернет-магазин "Ізолон-Вест"Менеджервул. Самбірська, 83А, Дрогобич, Україна
+380 (68) 573-88-44Киевстар, Viber 1, Telegram
+380 (95) 573-88-44Vodafone, Viber 2, Telegram
+380 (73) 573-88-44lifecell, Viber 3