Обесшумка авто Ford Fiesta
Шумоизоляция Ford Fiesta
Ford Fiesta - это один из лидеров по популярности авто в Европе. Хетчбек класса В довольно надежный и безопасный. За результатами многих краш-тестов он получал самые высокие оценки. Это довольная редкость, как для автомобилей такого класса. Как всегда производители не приделяют должного внимания шумоизоляции автомобиля на стадии сборки. Но это мы сегодня поправим.
Смотрите подробный фотоотчет по шумоизоляции Ford Fiesta с пошаговым описанием действий.
- Шумоизоляция Ford Fiesta
- Глянем сперва под капот этого чудесного автомобиля.
- Снимаем защитный кожух, чистим и отмываем поверхность. Обезжириваем.
- Этот кожух сам с шумоизоляцией капота не справиться.
- Клеим разогретую феном виброизоляцию. Прикатываем валиком.
- Усиливаем кожух еще своей шумоизоляцией изолоном 4 мм. Или также подойдет войлок термостойкий.
- Далее идем к потолку салона. Все очищаем. Обезжириваем. Штатную вибру можно оставить если она хорошо держится.
- Разогреваем и клеим свою виброизоляцию на крышу авто (3 мм).
- Далее следует добротный слой из войлока 10 мм. Лучшего шумопоглотителя в мире нет.
- Плавно передвигаемся к багажнику. Как нам эту крышку заклеить.
- Весь пластик нужно очистить от пыли и грязи.
- 2 мм виброизоляции будет достаточно. Только нужно прикатать валиком. Как и везде.
- На обшивку дополнительно можно наклеить виброизоляцию пластинами в некоторых местах и затем слой шумоизоляции 10 мм.
- Подготавливаем дверь. Снимаем карту двери. Очищаем все. Обезжириваем.
- Все что нужно отсоединяем. Покрывать виброизоляцией все 100% поверхности не обязательно, достаточно около 70%.
- Разогреваем листы. Клеим виброизоляцию. Прикатываем валиком.
- Не заклеиваем дренажные каналы. Не лепим вибру на усилители металла.
- Затем следует слой виброзащиты (3 мм) из внутренней стороны двери.
- Выводим провода и тросы через маленькие проделанные отверстия.
- Далее шумоизоляция 4 мм.
- Она послужит и шумоизоляцией и теплоизоляцией.
- Переходим к полу салона. Все очищаем. Моем. Сушим. Обезжириваем.
- Заводской шумоизоляции очень мало и она не эффективна.
- На арках очень мало виброизоляции. Она ничего не дает.
- Подготавливаем колесные арки.
- Всего этого очень мало для хорошего поглощение шумов в автомобиле.
- Вот как должно быть. Вибродемпфер 4 мм.
- На арки можно дать немного толще слой виброизоляции.
- Если нужно, то фиксируем и обклеиваем антискрипом провода.
- В салоне все делаем аналогично.
- На пол нужно давать виброизоляцию не меньше 4 мм.
- Сверху идет шумоизолятор Бибитон или войлок.
- Тщательно обклеиваем арки.
- Лишние части отрезаем.
- В салоне также все максимально обклеиваем шумоизолятором.
- Оставляем вентиляционные и дренажные отверстия.
- И добиваем все это дело 10 мм слоем войлока.
- Все собираем обратно на свои места.
- Работа сделана. Ничего сложного.
Інтернет-магазин "Ізолон-Вест"Менеджервул. Самбірська, 83А, Дрогобич, Україна
+380 (68) 573-88-44Киевстар, Viber 1, Telegram
+380 (95) 573-88-44Vodafone, Viber 2, Telegram
+380 (73) 573-88-44lifecell, Viber 3